Выбор региона: Россия
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Мостик переходной МПУМостики переходные МПУ применяются на железнодорожных эстакадах, перевалочных нефтебазах, нефтеперерабатывающих предприятиях и других объектах нефтяной отрасли. Мостики МПУ предназначены для безопасного перехода обслуживающего персонала со сливо-наливной эстакады на вагон- или авто-цистерну. Переходной мостик может производиться в трех вариантах:
Климатическое исполнение мостиков: исполнение У (эксплуатация в районах с умеренным климатом) категории 1 (размещение на открытом воздухе) по ГОСТ 15150-69. Пример условного обозначения мостика МПУ при заказе:МПУ - 0,7/2,3 - 5 - П - универсальный переходной мостик МПУ с шириной и длиной мостика 0,7 м и 2,3 м соответственно с 5-ю ступенями и противовесом П Технические характеристики мостиков универсальных МПУ:
Устройство и принцип работы мостиков МПУМостики МПУ поставляются в комплектации с уравновешивающим механизмом (амортизатор или противовес), ограждением и фиксатором. Также мостики могут комплектоваться механизмом продольного перемещения. Мостики представляют собой параллелограммный механизм с шарнирно закрепленными ступенями. При любом положении мостика ступени принимают горизонтальное положение. В поднятом (вертикальном) положении конструкцией предусматривается фиксация мостика наверху. Ограждения способствуют безопасному проходу к горловине цистерны. Монтаж мостика может производиться непосредственно на эстакаде и за ее пределами с помощью кронштейнов, которые изготавливаются для каждой эстакады отдельно. Рис. 1. Мостик универсальный переходной МПУ-0,7/1,7-4-П1-мостик, 2-уравновешивающий механизм (противовес), 3-ограждение, 4-фиксатор, 5-канат Рис. 2. Мостик универсальный переходной МПУ-0,7/2,3-5-А1-мостик, 2-уравновешивающий механизм (амортизатор), 3-ограждение, 4-фиксатор, 5-канат Уравновешивающий механизм необходим для компенсации мышечного усилия при опускании / подъеме мостика в процессе сливо-наливных операций. Если в качестве уравновешивающего устройства поставляется противовес, то механизм состоит из кронштейна с закрепленным на нем грузом. Если поставляется амортизатор, то его конструкция представляет собой корпус с пружиной и штоком. Корпус амортизатора шарнирами соединен со стойками мостика. Шток соединен с балками мостика также с помощью шарниров. Ограждение представляет собой два поручня по обе стороны мостика, которые присоединены шарнирами к стойкам. Поручни складываются при привидении мостика в вертикальное положение. Мостик МПУ приводится в гаражное положение с помощью каната 5. Фиксатор 4, установленный на левой стойке, фиксирует мостик в вертикальном положении. Нажатием педали фиксатора ногой мостик приводится в горизонтальное положение. Крепление мостика осуществляется болтами М20 или электродуговой сваркой. Если эстакада сделана из железобетонных конструкций, монтаж мостика производится электродуговой сваркой к закладным частям, металлическим листам или кронштейнам. Механизм продольного перемещения МПП: конструкция и принцип работыМостик МПУ может продольно перемещаться вдоль эстакады в определенном диапазоне при помощи механизма продольного перемещения МПП. Габаритные размеры механизма перемещения МПП: 2800 х 400 х 320 мм; масса - 160 кг. Диапазон перемещения МПП выбирается Заказчиком. Рис.3. Механизм продольного перемещения МПП1-направляющая, 2-каретка, 3-фиксатор положения, 4-поручни Конструкция механизма представляет собой направляющую, установленную на эстакаде, с кареткой продольного перемещения. Ходовые и боковые ролики в корпусе каретки позволяют перемещать механизм по направляющим поверхностям. Для предотвращения трения каретки о направляющие предусмотрены боковые ролики, выполненные из неискрящегося материала для искробезопасности. С помощью фиксатора положения каретка с мостиком фиксируется в нужном положении. Крепление механизма МПП к мостику МПУ осуществляется при помощи четырех болтов М20. Поручни механизма МПП крепятся к стойкам мостика и перемещаются вместе с ним. Информация для ЗаказчиковГруппа Компаний Газовик поставляет Универсальный переходной мостик МПУ по выгодным ценам и точно в срок. Чтобы подобрать, рассчитать и заказать Мостик переходной МПУ, Вам необходимо позвонить нам по бесплатной телефонной линии 8-8452-740-870 или прислать нам Заявку. Мы осуществляем доставку оборудования удобным для Вас способом (автомобильным или железнодорожным транспортом) во все города России и в страны ближнего зарубежья. Информация о доставке резервуарного оборудованияИнформация о гарантии на технологическое оборудованиеСмотрите также в этом разделе: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||