Заказать обратный звонок

МЕНЮ

8-800-555-43-93
 
  Газовое
оборудование
   Резервуары
и технологическое оборудование
    Котельное
оборудование
    Проектирование
и строительство
 
 
 
 

Новости

Изготовление баков-аккумуляторов горячей воды

ГК Газовик проектирует и изготавливает баки-аккумуляторы горячей воды БАГВ как по типовым, так и по индивидуальным проектам
21 Января 2019 г.

Автоматизированная система смешения нефти

«Транснефть» ввела в эксплуатацию новую автоматизированную систему смешения нефти (ССН) на ЛПДС «Ярославль». «Система смешения нефти на ЛПДС «Ярославль» введена в рамках реализации программы технического перевооружения, реконструкции и капитального ремонта (ТПРиКР) ООО «Транснефть-Балтика».
04 Декабря 2018 г.

Методы обезвреживания и утилизации нефтеотходов

Проблема обезвреживания и утилизации нефтеотходов в России имеет высокую степень актуальности, так как страна находится на одном из 1х мест в мире по уровню добычи нефти, ее транспортировки и переработки.
05 Ноября 2018 г.

Статьи

Техническое диагностирование резервуара

Требования к процессу диагностики поверхности резервуара и резервуарного оборудования
11 Июля 2018 г.

Изготовление сепарационных блочных аппаратов

ГК "Газовик" предлагает к изготовлению и поставке новый вид продукции: Аппараты сепарационные блочные предназначенные для очистки и сепарации жидких и газовых смесей
13 Мая 2018 г.

Изготовление резервуаров методом рулонирования

Преимущества изготовления резервуаров методом рулонирования
12 Октября 2017 г.

ГОСТы и СНиПы

ГОСТ 34347-2017 Сосуды и аппараты стальные сварные. Общие технические условия.


13 Августа 2018 г.

ГОСТ 9.602-2016. Единая система защиты от коррозии и старения. Сооружения подземные. Общие требования к защите от коррозии


16 Января 2018 г.

ГОСТ 33259-2015. Фланцы арматуры, соединительных частей и трубопроводов на номинальное давление до PN 250


27 Мая 2017 г.

Фотогалерея

Отгрузка подземных резервуаров для СУГ

Отгрузка подземных резервуаров для СУГ


20 Декабря 2018 г.

Отгрузка наземных резервуаров для СУГ

Отгрузка наземных резервуаров для СУГ


03 Декабря 2018 г.

Завершено строительство резервуарного парка

Завершено строительство резервуарного парка


27 Ноября 2018 г.

 

Мостик переходной МПУ

назад | далее
Мостик переходной МПУ с торсионом Мостик переходной МПУ с противовесом Мостик переходной МПУ с механизмом перемещения

Мостики переходные МПУ применяются на железнодорожных эстакадах, перевалочных нефтебазах, нефтеперерабатывающих предприятиях и других объектах нефтяной отрасли.

Мостики МПУ предназначены для безопасного перехода обслуживающего персонала со сливо-наливной эстакады на вагон- или авто-цистерну.

Переходной мостик может производиться в трех вариантах:

  • с противовесом П
  • с амортизатором А
  • с механизмом продольного перемещения МПП

Климатическое исполнение мостиков: исполнение У (эксплуатация в районах с умеренным климатом) категории 1 (размещение на открытом воздухе) по ГОСТ 15150-69.

Пример условного обозначения мостика МПУ при заказе:

МПУ - 0,7/2,3 - 5 - П - универсальный переходной мостик МПУ с шириной и длиной мостика 0,7 м и 2,3 м соответственно с 5-ю ступенями и противовесом П

Технические характеристики мостиков универсальных МПУ:

Наименование параметров Обозначение мостика
МПУ-0,7/1,7-4-П МПУ-0,7/1,7-4-А МПУ-0,7/2,3-5-П МПУ-0,7/2,3-5-А
Значение параметра
Рабочая длина, м 1,7* 2,3*
Рабочая ширина (ширина ступеней), м 0,7
Нагрузка на мостик, кг, не более 120
Момент поворота мостика, Н/м, не более 120
Время установки мостика, с 4-10
Установленная наработка наотказ**, циклов, не менее 2800
Срок службы 10
Габариты в сложенном состоянии*, мм
длина 650 650 800 800
ширина 1140 1140 1140 1140
высота 3350 2250 4000 2850
Масса*, кг, не более 200 120 260 160
* По желанию Заказчика мостики могут быть изготовлены других модификаций и размеров
**Поворот мостика из исходного положения в рабочее и обратно, при условии работы всех его составных частей

Устройство и принцип работы мостиков МПУ

Мостики МПУ поставляются в комплектации с уравновешивающим механизмом (амортизатор или противовес), ограждением и фиксатором. Также мостики могут комплектоваться механизмом продольного перемещения.

Мостики представляют собой параллелограммный механизм с шарнирно закрепленными ступенями. При любом положении мостика ступени принимают горизонтальное положение. В поднятом (вертикальном) положении конструкцией предусматривается фиксация мостика наверху. Ограждения способствуют безопасному проходу к горловине цистерны. Монтаж мостика может производиться непосредственно на эстакаде и за ее пределами с помощью кронштейнов, которые изготавливаются для каждой эстакады отдельно.

Рис. 1. Мостик универсальный переходной МПУ-0,7/1,7-4-П

1-мостик, 2-уравновешивающий механизм (противовес), 3-ограждение, 4-фиксатор, 5-канат

Схема мостика МПУ с 4-мя ступенями и противовесом

Рис. 2. Мостик универсальный переходной МПУ-0,7/2,3-5-А

1-мостик, 2-уравновешивающий механизм (амортизатор), 3-ограждение, 4-фиксатор, 5-канат

Мостик МПУ с 5-ю ступенями и амортизатором

Уравновешивающий механизм необходим для компенсации мышечного усилия при опускании / подъеме мостика в процессе сливо-наливных операций. Если в качестве уравновешивающего устройства поставляется противовес, то механизм состоит из кронштейна с закрепленным на нем грузом. Если поставляется амортизатор, то его конструкция представляет собой корпус с пружиной и штоком. Корпус амортизатора шарнирами соединен со стойками мостика. Шток соединен с балками мостика также с помощью шарниров.

Ограждение представляет собой два поручня по обе стороны мостика, которые присоединены шарнирами к стойкам. Поручни складываются при привидении мостика в вертикальное положение.

Мостик МПУ приводится в гаражное положение с помощью каната 5. Фиксатор 4, установленный на левой стойке, фиксирует мостик в вертикальном положении. Нажатием педали фиксатора ногой мостик приводится в горизонтальное положение.

Крепление мостика осуществляется болтами М20 или электродуговой сваркой.

Если эстакада сделана из железобетонных конструкций, монтаж мостика производится электродуговой сваркой к закладным частям, металлическим листам или кронштейнам.

Механизм продольного перемещения МПП: конструкция и принцип работы

Мостик МПУ может продольно перемещаться вдоль эстакады в определенном диапазоне при помощи механизма продольного перемещения МПП.

Габаритные размеры механизма перемещения МПП: 2800 х 400 х 320 мм; масса - 160 кг.

Диапазон перемещения МПП выбирается Заказчиком.

Рис.3. Механизм продольного перемещения МПП

1-направляющая, 2-каретка, 3-фиксатор положения, 4-поручни

Схема механизма продольного перемещения МПП

Конструкция механизма представляет собой направляющую, установленную на эстакаде, с кареткой продольного перемещения. Ходовые и боковые ролики в корпусе каретки позволяют перемещать механизм по направляющим поверхностям. Для предотвращения трения каретки о направляющие предусмотрены боковые ролики, выполненные из неискрящегося материала для искробезопасности. С помощью фиксатора положения каретка с мостиком фиксируется в нужном положении. Крепление механизма МПП к мостику МПУ осуществляется при помощи четырех болтов М20. Поручни механизма МПП крепятся к стойкам мостика и перемещаются вместе с ним.

Информация для Заказчиков

Группа Компаний Газовик поставляет Универсальный переходной мостик МПУ по выгодным ценам и точно в срок.

Чтобы подобрать, рассчитать и заказать Мостик переходной МПУ, Вам необходимо позвонить нам по бесплатной телефонной линии 8-800-555-43-93 или прислать нам Заявку.

Мы осуществляем доставку оборудования удобным для Вас способом (автомобильным или железнодорожным транспортом) во все города России и в страны ближнего зарубежья.

Информация о доставке резервуарного оборудования

Информация о гарантии на технологическое оборудование

назад | далее

Смотрите также в этом разделе:

Блок роликовый БРЛебедка ручная ЛР-1000Механизм управления хлопушей верхний МУВ
Механизм управления хлопушей МУ-IМеханизм управления хлопушей МУ-IIМостик переходной МПУ
Муфта сливная МС-2НОграничитель налива ОН-80А. Клапан отсечной поплавковый ОК-80Патрубок приемо-раздаточный ППР
Плавающее заборное устройство ПЗУ (ПУВ)Приемо-раздаточное устройство ПРУСливо-наливная эстакада
Стендер СР-250Счетно-дозирующий комплекс СДКУзел рециркуляции паров УПР–50
Установка нижнего слив из ж/д цистерн УСН-175ГУстановка нижнего слива из ж/д цистерн УСН-150/175ПУстановка нижнего слива из ж/д цистерн УСН-175ГП с рубашкой
Устройства нижнего слива УНСУстройство верхнего налива в а/м цистерны с каплесборником АСН-100 АУстройство верхнего налива в а/м цистерны с отводом паров АСН-80-02
Устройство верхнего налива в ж/д цистерны УНЖ6-100АС-01/02/07/100ТУстройство верхнего налива в ж/д цистерны УНЖ6–100С с ручным приводомУстройство сливное УС–80
Фильтр прямой для очистки нефтепродуктов ФПФильтр угловой для очистки нефтепродуктов ФУФильтры сливные для очистки нефтепродуктов ФС-1, ФС-2
Хлопуша ХПХлопуша электроприводная ЭХ–700Шарнир чугунный ШЧ
 
     
   
 
наверх