Заказать обратный звонок

МЕНЮ

8-800-555-43-93
 
  Газовое
оборудование
   Резервуары
и технологическое оборудование
    Котельное
оборудование
    Проектирование
и строительство
 
 
 
 

Новости

ГК Газовик предлагает оборудование для канализационных и противопожарных насосных станций

КНС, ливневые очистные сооружения, насосные станции, септики, емкости-накопители из стеклопластика
13 Февраля 2021 г.

Предлагаем изготовление и поставку крыш для РВС

На стадии проектирования происходит подбор необходимого типа крыш в зависимости от таких факторов, как состав и свойства хранимого вещества, сейсмическое состояние района строительства, климатических особенностей местности и многих других.
25 Января 2021 г.

График работы ГК "Газовик" в период новогодних праздников

Определен режим работы группы компаний "Газовик" на время новогодних праздников 2019-2020 года.
29 Декабря 2020 г.

Статьи

Изготовление сепарационных блочных аппаратов

ГК "Газовик" предлагает к изготовлению и поставке новый вид продукции: Аппараты сепарационные блочные предназначенные для очистки и сепарации жидких и газовых смесей
13 Февраля 2021 г.

Техническое диагностирование резервуара

Требования к процессу диагностики поверхности резервуара и резервуарного оборудования
11 Января 2021 г.

Изготовление резервуаров методом рулонирования

Преимущества изготовления резервуаров методом рулонирования
10 Февраля 2020 г.

ГОСТы и СНиПы

API STD 650 (2001). Сварные стальные резервуары для хранения нефти


06 Февраля 2021 г.

ГОСТ 14249-89 Сосуды и аппараты. Нормы и методы расчета на прочность


18 Января 2021 г.

ВНТП 3-85. Нормы технологического проектирования объектов сбора, транспорта, подготовки нефти, газа и воды нефтяных месторождений


23 Декабря 2020 г.

Фотогалерея

Поставка РВС-1000 м3

Поставка РВС-1000 м3


11 Февраля 2021 г.

Изготовление и отгрузка двух РГС-50

Изготовление и отгрузка двух РГС-50


22 Января 2021 г.

Отгрузка наземных резервуаров для СУГ

Отгрузка наземных резервуаров для СУГ


01 Декабря 2020 г.

 

Бензин в России может стоить 15 рублей?

   Стоимость литра бензина в России может составлять 15 рублей — в два раза меньше по сравнению с нынешними ценами на заправках. Об этом заявил президент Союза нефтегазопромышленников (СНП) Геннадий Шмаль.

   В настоящее время заводская цена топлива составляет 10 рублей. По мнению Шмаля, высокая стоимость бензина объясняется устарелостью и низким уровнем эффективности нефтеперерабатывающих заводов в России. Заводы нуждаются в серьезной реконструкции. Многие из них были построены или до войны, или сразу после. Это, например, заводы в районе Самары. Естественно, что технология, которая там используется, совершенно не отвечает современному уровню.

   Во-первых, в процессе переработки очень мало вторичных процессов. Из 28 заводов, которые считаются более или менее нормальными, 12 вообще не имеют никаких вторичных процессов, остальные 16 имеют по одному-два. Отсюда и низкий выход светлых продуктов. У американцев выход светлых продуктов составляет 75-80%, а у нас около 50%. Это бензин, солярка, керосин. Поэтому, когда спрашивают, почему в Россиис такая высокая цена на бензин, надо иметь в виду, что американцы из одной тонны нефти получают 420 литров бензина, а российские производители только 140.

   Во-вторых, на сегодня очень мало собственного оборудования. На комплекс нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов "Танеко" в Нижнекамске, который строит "Татнефть", большая часть оборудования поставляется из-за рубежа. В последние годы наблюдается бум на рынке оборудования для нефтепереработки. Китайцы строят очень много НПЗ: уже построили 98 заводов, сейчас строят 99-й. У американцев 147 заводов, часть мелких заводов они даже закрыли, а другие постоянно обновляют оборудованием. На Ближнем Востоке ведется довольно активное строительство нефтеперерабатывающих мощностей.

    Все это говорит о том, что проблему нужно решать в комплексе. Нужна серьезная четко продуманная программа проведения реконструкции наших НПЗ, развития химии, нефтехимии и газохимии. Сюда можно включить и проблему ценообразования. Предложение по изменению системы ценообразования уже были направлены премьер-министру России Владимиру Путину. Под ним также подписались президент Российского союза химиков Виктор Иванов, а также гендиректор Ассоциации нефтепереработчиков и нефтехимиков Виктор Рябов.

   Очевидно, что нефтепереработка нуждается в серьезном переоснащении. Некоторые проекты сегодня реализуются. Например, завод в Киришах, где проект реализует "Сургутнефтегаз"; "Роснефть" занимается заводом в Туапсе. Но серьезной государственной программы нет.

   Необходимо строить новые заводы. Неправильно то, что сегодня половина нефти вывозится за рубеж и таким образом там поддерживается нефтепереработка, создаются рабочие места. На экспорт нужно отправлять бензин, дизельное топливо, керосин и другие продукты переработки. Но такой задачи сегодня, к сожалению, не ставится.

   С точки зрения простого счета сегодня торговать нефтью легче. Продал - и голова не болит, а тут надо вкладываться, строить заводы, оснащать их. Годы уйдут на то, чтобы окупить вложения. Но с точки зрения государственной строить новые мощности необходимо. Необходимо развивать и газохимию.

   Газ Западной Сибири - это на 98% метан. Но в перспективе газодобыча неизбежно будет смещаться на восток. А там месторождения в основном нефтегазовые, и газ там содержит много этана, гелия и других компонентов. Нужны технологии переработки такого газа, нужно, чтобы уже сейчас наука на это работала.

   Недавно в Оренбурге открыли месторождение так называемой матричной нефти. Это не совсем нефть, а углеводородное соединение с редкоземельными металлами, там их содержится очень много. Это ценное сырье, которое нужно научиться извлекать.

  Тем временем, согласно данным Московской топливной ассоциации, по состоянию на 11 июля стоимость литра бензина Аи-92 на столичных АЗС составила 26,37 рубля, дизельного топлива — 26,17 рубля.

12 Июля 2011 г.

 
     
   
 
наверх