Заказать обратный звонок

МЕНЮ

8-800-555-43-93
 
  Газовое
оборудование
   Резервуары
и технологическое оборудование
    Котельное
оборудование
    Проектирование
и строительство
 
 
 
 

Новости

В Амурской области построили новый резервуарный парк

В Амурской области построили новый резервуарный парк для ВСТО-2
04 Октября 2019 г.

Модернизация нефтяной промышленности

Ввиду постоянно изменяющейся конъюнктуры российским компаниям необходимо быть более гибкими и рациональными, быстро адаптироваться к потребностям потребителей, а также внедрять гибкие "решения" сложных задач для ускорения рентабельности.
03 Сентября 2019 г.

Оборудование для подготовки, транспортировки нефти и газа

ГК "Газовик" предлагает технологическое оборудование, используемое на различных этапах нефтепереработки. Новейшие технологии, применяемые для изготовления нашего оборудования, делают его качественным и надежным.
03 Августа 2019 г.

Статьи

Техническое диагностирование резервуара

Требования к процессу диагностики поверхности резервуара и резервуарного оборудования
11 Июля 2019 г.

Изготовление резервуаров методом рулонирования

Преимущества изготовления резервуаров методом рулонирования
12 Февраля 2019 г.

Изготовление сепарационных блочных аппаратов

ГК "Газовик" предлагает к изготовлению и поставке новый вид продукции: Аппараты сепарационные блочные предназначенные для очистки и сепарации жидких и газовых смесей
13 Мая 2018 г.

ГОСТы и СНиПы

ГОСТ 34347-2017 Сосуды и аппараты стальные сварные. Общие технические условия.


13 Августа 2018 г.

ГОСТ 9.602-2016. Единая система защиты от коррозии и старения. Сооружения подземные. Общие требования к защите от коррозии


16 Января 2018 г.

ГОСТ 33259-2015. Фланцы арматуры, соединительных частей и трубопроводов на номинальное давление до PN 250


27 Мая 2017 г.

Фотогалерея

Отгрузка двух резервуаров РГС-25

Отгрузка двух резервуаров РГС-25


01 Октября 2019 г.

Изготовление и отгрузка РГСП-25

Изготовление и отгрузка РГСП-25


06 Сентября 2019 г.

Зачистка и антикоррозийная обработка РВС-4000

Зачистка и антикоррозийная обработка РВС-4000


03 Сентября 2019 г.

 

Переход на "Евро-5".

  Сегодня на заседании комиссии при президенте РФ по модернизации экономики между тремя ведомствами возникла дискуссия о продлении сроков оборота в РФ некоторых видов топлива

  Необходимость повышения экологических требований к продукции НПЗ объясняется заметной долей выбросов автотранспорта в загрязнении воздуха: по данным Росгидромета, 42% загрязнения воздуха приходится на автотранспорт. Однако комиссия обсуждала обратный процесс — продления срока действия технического регламента на бензин класса "Евро-3". Дискуссия по этому вопросу разгорелась между главами Минэнерго Сергеем Шматко и Минэкономики Эльвирой Набиуллиной.

  Оба ведомства признают, что модернизация российской нефтянки не успевает за экологическими требованиями, но расходятся в оценках отставания и методах его ликвидации. Минэнерго предлагает продлить действие регламента на "Евро-3" до 2014 года и премировать компании, соблюдающие требования техрегламентов. По версии же Минэкономики, действие "Евро-3" должно быть продлено только "на полтора года" — то есть до лета 2013 года, а вместо премий нужны санкции против компаний-нарушителей. Вместо повышения акцизов и штрафов, которые компании могут переложить на потребителей, госпожа Набиуллина потребовала "крайних мер", когда нефтепереработчики "депонируют свои акции за невыполнение своих обязательств, и потом эти акции могут быть предложены на рынке".

  Эксперты считают, что в РФ, пока не наступит крайняя необходимость, модернизацию заводов никто проводить не будет, ввиду затратности этого процесса, однако догнать Европу по качеству топлива России необходимо, даже несмотря на технологические трудности. И вопрос здесь кроется, прежде всего, "в экологии, а не в экономии". "В цене особых различий между классами нет. Соответственно, нефтяники не выигрывают от этого процесса".

  Действующий Техрегламент РФ "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту" предусматривает выпуск бензинов стандартов "Евро-2" до 31 декабря 2010г., "Евро-3" - до 31 декабря 2011г., "Евро-4" - до 31 декабря 2014г., переход на "Евро-5" - с 2015г. Сроки перехода на более качественное топливо уже неоднократно переносились.

28 Июня 2011 г.

 
     
   
 
наверх