11 апреля администрация президента США Д. Трампа предоставила исключения из-под действия высоких пошлин на смартфоны, компьютеры и некоторые другие электронные товары, импортируемые в основном из Китая. 14 Апреля 2025 г.
Компания "Газовик" предлагает технологическое оборудование, используемое на различных этапах нефтепереработки. Новейшие технологии, применяемые для изготовления нашего оборудования, делают его качественным и надежным. 12 Февраля 2025 г.
"Газовик" предлагает к изготовлению и поставке новый вид продукции: Аппараты
сепарационные блочные предназначенные для очистки и сепарации жидких и газовых смесей 13 Ноября 2023 г.
На Ачинском НПЗ закончена установка последнего реактора гидрокрекинга, мероприятия по доставке которого занесены в книгу рекордов Гиннесса. Новые реакторы Ачинского НПЗ предназначены для комплекса гидрокрекинга, который необходим заводу для увеличения объема производства светлых нефтепродуктов и топлива стандарта Евро-5. Планируется, что уже с 2016 года на местные АЗС будет ежегодно поставляться дополнительно 2 миллиона тонн топлива европейского качества.
Всего четыре реактора весом от 397 до 1450 тонн были доставлены к Красноярску из Италии морским путем и по Енисею. До Ачинска их везли по автодороге со средней скоростью движения около 1,5 километра в час. Перед началом операции по перевозке четырех реакторов Ачинский НПЗ подал заявку в книгу рекордов Гиннесса, чтобы зарегистрировать рекорд перевозки автотранспортом самого крупногабаритного объекта на самое длинное расстояние — один из реакторов весом 1,3 тысячи тонн был перевезен на 210 километров. Такая уникальная перевозка крупногабаритного груза впервые осуществлялась сухопутным способом по дорогам общего пользования, а именно по федеральной автодороге М-53 "Байкал". По всему маршруту перемещения оборудования до Ачинска на трассе М-53 проводились все необходимые работы укреплению мостов, были построены обходные пути и площадки отстоя. Платформа, на которой двигался данный реактор, содержала 384 колеса, что, по расчётам дорожников, позволило распределить нагрузку таким образом, чтобы не нанести ущерб дорожному полотну. Завершение данной перевозки и оценка последствий для дороги показали, что такое серьёзное испытание на прочность федеральная автодорога М-53 "Байкал" прошла успешна.
Установка последнего реактора гидрокрекинга прошла торжественно. Директора, сотрудники и вся администрация Ачинска смотрели на большом экране, как завершается одно из самых значимых в новейшей истории Красноярского края событие. Эти реакторы, установленные на нефтеперерабатывающем заводе, позволят увеличить глубину переработки нефти до 96%. Сейчас эта цифра составляет всего 62%. Это значит, что здесь будут производить бензин более высокого качества. Весят реакторы от 350 до 1300 тонн. Их высота от 24 до 48 метров.
Установить такие махины не так то просто. В вертикальное положение реакторы подняли с помощью специального оборудования, которое разработали в Голландии. В Красноярск его везли в разобранном виде. Для этого потребовалось более двадцати контейнеров. Подобных транспортных систем в мире только две - в Америке и на Ачинском НПЗ. С помощью этого оборудования реакторы удалось установить в монтажный фундамент с точностью до одного миллиметра. Когда оборудование окончательно будет запущено, предприятие сможет нарастить производство топлива.