Заказать обратный звонок

МЕНЮ

8-800-555-43-93
 
  Газовое
оборудование
   Резервуары
и технологическое оборудование
    Котельное
оборудование
    Проектирование
и строительство
 
 
 
 

Новости

Изготовление баков-аккумуляторов горячей воды

ГК Газовик проектирует и изготавливает баки-аккумуляторы горячей воды БАГВ как по типовым, так и по индивидуальным проектам
02 Августа 2018 г.

ГК Газовик предлагает оборудование для канализационных и противопожарных насосных станций

КНС, ливневые очистные сооружения, насосные станции, септики, емкости-накопители из стеклопластика
08 Июля 2018 г.

Завершен монтаж промежуточных резервуарных парков установки гидрокрекинга

Завершено строительство промежуточных резервуарных парков – первого звена в цепи запуска в эксплуатацию установки гидрокрекинга, которая должна начать работать в первой половине 2018 года
07 Июня 2018 г.

Статьи

Техническое диагностирование резервуара

Требования к процессу диагностики поверхности резервуара и резервуарного оборудования
11 Июля 2018 г.

Изготовление сепарационных блочных аппаратов

ГК "Газовик" предлагает к изготовлению и поставке новый вид продукции: Аппараты сепарационные блочные предназначенные для очистки и сепарации жидких и газовых смесей
13 Мая 2018 г.

Изготовление резервуаров методом рулонирования

Преимущества изготовления резервуаров методом рулонирования
12 Октября 2017 г.

ГОСТы и СНиПы

ГОСТ 34347-2017 Сосуды и аппараты стальные сварные. Общие технические условия.


13 Августа 2018 г.

ГОСТ 9.602-2016. Единая система защиты от коррозии и старения. Сооружения подземные. Общие требования к защите от коррозии


16 Января 2018 г.

ГОСТ 33259-2015. Фланцы арматуры, соединительных частей и трубопроводов на номинальное давление до PN 250


27 Мая 2017 г.

Фотогалерея

Изготовление и отгрузка газосепаратора

Изготовление и отгрузка газосепаратора


20 Августа 2018 г.

Отгрузка РВС-1000

Отгрузка РВС-1000


10 Августа 2018 г.

Отгрузка РВС-400

Отгрузка РВС-400


05 Июля 2018 г.

 

Ученые помогут снизить выбросы инертных газов при перегрузке нефти

Компания "Совкомфлот" и Государственная Морская академия им. Адмирала Макарова до конца 2012 года разработают и внедрят проект по безопасной, с точки зрения экологии, перегрузки нефти из танкера-накопителя в суда, рассказал проректор по науке Государственной Морской академии им. Адмирала Макарова Виктор Афанасьев.

"При перегрузке нефти с судна на судно выделяются пары нефтепродуктов, и они наносят большой вред экологии. Еще одна проблема, это выбросы инертных газов при загрузке пустых танков на судне. Сейчас мы выполняем научную работу совместно с "Совкомфлотом", чтобы эти газы не выбрасывались в атмосферу, а передавались от одного судна к другому", - рассказал Афанасьев.

Он пояснил, что по правилам пожарной безопасности внутренние емкости (танки) для перевозки нефтепродуктов на судах не должны стоять пустыми. Когда судно разгружают, танки заполняются инертными газами (отличаются крайне низкой химической активностью), которые выделяются от работы двигателей. Основная проблема состоит в том, что когда судно начинают снова заполнять нефтью, эти газы выталкиваются в атмосферу.

При этом на судах стоят системы рекуперации, которые позволяют по возможности минимизировать выбросы газов от работающих двигателей в атмосферу. Однако проблема выбросов из танков до настоящего момента решена не была.

"Мы делаем проект конкретно по "Белокаменке" - большому судну, стоящему в Кольском заливе, которое используется как нефтенакопитель. Финансирует эту работу "Совкомфлот", это порядка полутора миллионов рублей. Сумма незначительная, поскольку и работа небольшая. В этом году мы планируем все завершить и наладить систему обмена судов инертными газами", - сказал Афанасьев.

В идеале, система должна предусматривать безопасную передачу инертных газов из танков одного судна в танки другого.

Афанасьев отметил, что объемы выбрасываемых инертных газов очень значительны. Так, например, нефтенакопитель объемом в 150 тысяч тонн оставит после себя примерно 7,5 тысяч тонн газов, так как в среднем в воздух выбрасывается 5% от общего объема танков на судне.

Если опыт в Кольском заливе окажется успешным, то его можно будет применять и в Приморске и Усть-Луге, где велики объемы нефтеперевалочных работ.

13 Апреля 2012 г.

 
     
   
 
наверх