Заказать обратный звонок

МЕНЮ

8-8452-740-870
 
  Газовое
оборудование
   Резервуары
и технологическое оборудование
    Котельное
оборудование
    Проектирование
и строительство
 
 
 
 

Новости

Оборудование для подготовки, транспортировки нефти и газа

ГК "Газовик" предлагает технологическое оборудование, используемое на различных этапах нефтепереработки. Новейшие технологии, применяемые для изготовления нашего оборудования, делают его качественным и надежным.
03 Сентября 2021 г.

Принимаем заказы на производство оборудования для подготовки, транспортировки нефти и газа

Нефте- и газопереработка - это процессы получения товарной нефти и других нефтепродуктов из сырой нефти, а также получения попутного газа. Прежде чем добытое сырье будет использовано в промышленных и других целях, оно (сырье) проходит несколько этапов первичной и вторичной переработки, а затем и утилизируются (как, например, в факельных установках).
04 Августа 2021 г.

Что будет с нефтью на следующей неделе ...

В сценарии отсутствия договоренностей возможны два дальнейших варианта. Первый - это фиксация текущего графика увеличения добычи, что в современных реалиях будет означать дефицит на рынке нефти и рост котировок до 80+ долларов за баррель. Второй вариант - распад альянса и самостоятельное увеличение добычи странами-участниками.
07 Июля 2021 г.

Статьи

Техническое диагностирование резервуара

Требования к процессу диагностики поверхности резервуара и резервуарного оборудования
11 Июня 2021 г.

Изготовление сепарационных блочных аппаратов

ГК "Газовик" предлагает к изготовлению и поставке новый вид продукции: Аппараты сепарационные блочные предназначенные для очистки и сепарации жидких и газовых смесей
13 Апреля 2021 г.

Изготовление резервуаров методом рулонирования

Преимущества изготовления резервуаров методом рулонирования
10 Февраля 2021 г.

ГОСТы и СНиПы

API STD 650 (2001). Сварные стальные резервуары для хранения нефти


06 Февраля 2021 г.

ГОСТ 14249-89 Сосуды и аппараты. Нормы и методы расчета на прочность


18 Января 2021 г.

ВНТП 3-85. Нормы технологического проектирования объектов сбора, транспорта, подготовки нефти, газа и воды нефтяных месторождений


23 Декабря 2020 г.

Фотогалерея

Изготовление и отгрузка двух РГСП

Изготовление и отгрузка двух РГСП


06 Сентября 2021 г.

Отгрузка РВС-500

Отгрузка РВС-500


03 Августа 2021 г.

Изготовление и отгрузка газосепаратора

Изготовление и отгрузка газосепаратора


07 Июля 2021 г.

 

В пятницу планируется отгрузка первой партии нефти через БТС-2

23 марта 2012 года в порту «Усть-Луга» в тестовом режиме будет отгружена первая партия российской нефти в рамках реализации проекта «Балтийская трубопроводная система – 2». 26 марта планируется отгрузка второго танкера.

Мощность «БТС-2» на первом этапе составляет 30 млн тонн в год, второй этап проекта предусматривает увеличение объемов транспортировки до 38 млн тонн нефти в год. Завершение второго этапа проекта запланировано на декабрь 2013 года.

В рамках реализации «БТС-2» была построена линейная часть протяженностью 1000 км, выполнена реконструкция линейной производственно-диспетчерской станции «Унеча» и нефтеперекачивающей станции «Андреаполь», построены две новые нефтеперекачивающие станции (НПС-3 и НПС-7) и нефтебаза «Усть-Луга».

Нефтебаза «Усть-Луга» – это восемь резервуаров РВС-50000 м3 каждый и приемо-сдаточный пункт. Технологическая схема нефтебазы позволяет одновременно загружать два танкера дедвейтом до 150 тыс. тонн.

Трасса нефтепровода проходит по территории Брянской, Смоленской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей. 

С целью обеспечения надежной эксплуатации объектов БТС-2 и экологической безопасности при строительстве линейной части использовались современные изоляционные материалы, запорная арматура с максимально высоким классом герметичности, оборудованная системами телемеханики и автоматики.

На нефтеперекачивающих станциях построены высокоэффективные очистные сооружения для дождевых и хозяйственно-бытовых сточных вод.

На всем протяжении трассы «БТС-2» организована система производственного контроля источников загрязнения окружающей среды и системы производственного экологического мониторинга компонентов окружающей среды.

Реализация проекта «БТС-2» является логическим продолжением идеи создания независимого балтийского направления транспортировки российской нефти, начало которому было положено в декабре 2001 года с введением в эксплуатацию первой очереди «БТС» (в направлении порта «Приморск»). Сейчас через порт «Приморск» отгружается 74 млн тонн нефти в год, т.е.   почти треть всего российского экспортного объема.

Дальнейшее развитие Балтийской трубопроводной системы направлено на диверсификацию экспортных потоков российской нефти и снижение транзитных рисков при ее транспортировке на зарубежные рынки. «БТС-2» позволит оптимизировать загрузку российской трубопроводной системы и повысить уровень энергетической безопасности России.

21 Марта 2012 г.

 
     
   
 
наверх